Что делать если сотовый телефон сломался?

Если сотовый телефон сломался, то его можно заменить или отремонтировать. Условия в каждом отдельном случае разные.

Частые поломки в сотовом телефоне

Смартфон — сложное электронное устройство. Многое в нем может сломаться. Вы можете самостоятельно быстро определить наиболее распространенные виды повреждений:

Разбитый дисплей. Чувствительное стекло экрана быстро разбивается — дисплей превращается в паутину. В большинстве случаев починка телефона заключается в замене дисплея.

Сломанный аккумулятор. Он быстро нагревается, работает недолго или полностью выходит из строя. Иногда бывает глубокая разрядка: аккумулятор почти полностью разряжен. Вы можете устранить одну из причин, зарядив выключенный мобильный телефон в течение ночи. Если это не поможет — понадобится новый. В некоторых устройствах батарею можно заменить самостоятельно.

Повреждение водой. Если вода попала в устройство, то вытащите из него все важные элементы как можно быстрее. Это карты памяти и SIM-карты и, если возможно, аккумулятор. Не включайте телефон и дайте ему высохнуть при комнатной температуре. Через 24 часа вы можете включить мобильный телефон. Если это не помогло, обратитесь в сервисную службу или ремонтную мастерскую.

Сломано гнездо зарядки. Зарядное устройство больше не подходит, потому что контакты сломаны или забиты? Сначала можно аккуратно очистить гнездо для зарядки. Для этого выключите мобильный телефон, продуйте розетку или аккуратно очистите ее сухой зубной щеткой. Если гнездо сломано, то его необходимо заменить.

Сломанный разъем для наушников. Неисправности в разъемах для наушников вызваны пылью и грязью или ошибками контакта от использования неправильных наушников. «Лечение» как и в случае выше

Часто невозможно самостоятельно диагностировать другие виды повреждений, например, отказ системы или механические неисправности. В этом случае поможет сервис по ремонту смартфонов.

Сломанный сотовый телефон: проверьте гарантию и страховку

Прежде чем приступить к устранению повреждений, следует проверить, является ли ремонт частью гарантии. В этом случае не нужно делать ремонт самостоятельно. В зависимости от того, сколько лет вашему мобильному телефону и от какого производителя он, применяются определенные права потребителей и правила:

Гарантия

Производитель должен два года гарантировать, что он продал вам безупречный прибор. Если он не сможет доказать, что вы причинили ущерб, ему придется заменить или отремонтировать ваш сломанный телефон в течение первых шести месяцев. Затем бремя доказывания меняется: для того, чтобы производитель отремонтировал его, вы должны доказать, что не нанесли устройству никакого ущерба.

Совершая покупку, вы соглашаетесь с условиями. Если ваш телефон сломан, вам следует ознакомиться с условиями гарантии. Если они относятся к вашему повреждению, производитель позаботится о ремонте. Во многих случаях, если вы не уверены, то можете связаться со службой поддержки производителя.

Страхование мобильного телефона

Если вы оформили страховку для своего телефона, то связывайтесь со страховой компанией как можно скорее. В зависимости от условий страховки они отремонтируют или заменит сломанное устройство.

Если смартфон сломался не по вашей вине, то производитель или страховая компания возьмут на себя весь процесс, включая расходы. Они скажут вам, следует ли отправить мобильный телефон или отнести его дилеру или в мастерскую.

Если ни один из этих случаев не сработает, придется самому искать ремонтную мастерскую и самостоятельно оплачивать ремонт. В зависимости от ущерба предстоят разные затраты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефоны и техника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.